Сочинение по картине: Боровиковский — «Портрет Амвросия Подобедова»

Сочинение по картине: Боровиковский - "Портрет Амвросия Подобедова"

Сочинение по картине: Боровиковский — «Портрет Амвросия Подобедова»

Сочинение по картине «Боровиковский — Портрет Амвросия Подобедова» в начальной школе — это раскрытие творческих способностей у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.
Описание картины «Боровиковский — Портрет Амвросия Подобедова» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.

Сочинение по картине «Портрет Амвросия Подобедова» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Боровиковский, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Боровиковский Владимир Лукич. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.

Комментарии:

  1. Я написал описание и потом сочинение по этой картине. Вчера сдал и получил высший балл! Если кому нужно, то могу выслать бесплатно (за спасибо :) ) - обращайтесь. Только обязательно укажите что вам высылать: описание или сочинение.

  2. Спасибо огромное за сочинение. Я немного добавил от себя и получилось просто супер! Благодарю!

  3. Картина просто прекрасна. Ведь умели же художники тех времён так передать свою мысль по средствам кисти и холста! Смотря на неё у меня возникает чувство восторга.

  4. Я тоже в прошлом году писал сочинение по картине - на мой взгляд получилось очень даже ничего. Преподаватель оценил на 4 балла, но я и этим доволен. Если кому понадобится - пишите.


  1. На проходившей в Москве 31 октября 2008—21 января 2009 выставке «…Красоту ее Боровиковский спас» был экспонирован хранящийся в Государственной Третьяковской галерее (ГТГ) портрет митрополита Санкт-Петербургского и Новгородского Амвросия (Подобедова) (Инв. №5031, х., м., 141,6х102,3, см. ил. 1).
    В каталоге ГТГ датировка портрета отсутствует, а авторство Боровиковского под вопросом. Портрет автором не подписан и местонахождение портрета в первой половине XIX века неизвестно.
    В 1863 г. портрет владыки Амвросия находился в галерее В.А. Кокорева . С начала семидесятых годов XIX века портрет находился в Румянцевском музее. В ГТГ портрет поступил из Румянцевского музея в 1926 г.
    Портрет неоднократно попадал в поле зрения исследователей.
    З.Т. Зонова в каталоге ГТГ поставила под вопрос авторство Боровиковского.
    Анализ портретов Боровиковского, представленных на выставке в ГТГ в 2009 году, позволяет с уверенностью утверждать, что портрет митрополита Амвросия Подобедова кисти Боровиковского НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ.
    Одним из оснований для такого суждения, является манера изображения бриллиантов на орденах. Если рассмотреть без сомнения принадлежащие Боровиковскому портреты Павла I, Куракина, Шереметьева и Державина, то на всех этих портретах бриллианты на орденах изображаются похожим образом. Для подчеркивания блеска бриллиантов художник применяет яркие мазки белилами. В тоже время бриллианты на портрете митрополита Амвросия изображены прозрачными, через них, как через стекло, просвечивает золотая подложка.
    Художник-реставратор О.П. Постернак в своем докладе также отвергла авторство Боровиковского.
    Читайте мой доклад:
    Малкин С. А. О датировке портрета митрополита Амвросия (Подобедова) из Государственной Третьяковской галереи. // Кадашёвские чтения. Сборник докладов конференции. — Вып. V. — М., 2009. — С. 148—155.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *